Информация и условия обслуживания

Получение технических консультаций

онлайн-хелп

Для получения технической консультации в сервисном центре нужно предварительно оставить on-line заявку через форму обратной связи, указав в теме “Получение консультации” и детально описав интересующий вас вопрос. После ознакомления и изучения вашего вопроса с вами свяжется соответствующий специалист.


Условия обслуживания

Обслуживание в сервисном центре выполняется в соответствии ниже описанных правил и Законов Украины, распространяются на всех без исключения клиентов сервисного центра. Действующие правила созданы только для создания максимально комфортного обслуживания в нашем сервисном центре и надеемся будут для вас прозрачны.

Правила приемки техники в ремонт

  1. Документом, подтверждающим получение сервисным центром (далее исполнителем) от клиента (далее заказчика) оборудования, является приемная квитанция установленного образца, в которой указанны имя, фамилия, телефон заказчика, модель принятого устройства, комплектность, серийный номер (при наличии), внешнее состояние, а также присутствуют подписи заказчика и исполнителя. Документ, в котором нет указанных атрибутов является недействительным.
  2. Документом, подтверждающим выдачу исполнителем заказчику оборудования, является акт выполненных работ установленного образца, в котором указанны имя, фамилия, телефон заказчика, модель принятого устройства, комплектность, серийный номер (при наличии), проведенные роботы, найденные неисправности, срок гарантии, а также присутствуют подписи заказчика и исполнителя. Документ, в котором нет указанных атрибутов является недействительным, претензии по комплектности, стоимости и качеству работ не принимаются.
  3. При потере вышеперечисленных документов, выдача или ремонт по гарантии производиться на основании письменного заявления с предъявлением документа удостоверяющего личность.
  4. Устройство принимается в ремонт не разбираясь и не проверяясь, а техническое состояние устройства считается неизвестным.
  5. Заказчик согласен, что все дефекты обнаруженные в процессе диагностики и ремонта присутствовали до сдачи устройств исполнителю.
  6. Продолжительность диагностики составляет до 3 рабочих дней с последующим ремонтом зависящим от наличия запчастей, а в случае отсутствия до их поставки, при этом заказчик уведомлен о ориентировочных сроках поставки.
  7. Все ремонтные роботы производятся строго в соответствии заявленным неисправностям, описанными в приемной квитанции. О всех неисправностях обнаруженных в процессе диагностики и ремонта заказчик извещается лично.
  8. Исполнитель не отвечает за информацию сохраненная на устройстве и карте памяти.
  9. После уведомления о готовности устройства, заказчик обязуется забрать устройство не позднее 14 дней. В ином случае будет сниматься сбор в размере 1 гривны за каждый последующий день хранения.
  10. В случае если заказчик не забирает устройство на протяжении 3-х месяцев с даты готовности, исполнитель оставляет за собой право реализовать устройство а вырученные от этого деньги отправить на благотворительность.